Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/drcap/drcap.ru/docs/inc/modules/text.php on line 12
Полировка кузова .:. О компании .:. - Dr. Cap
  • карта сайта
  • обратная связь

Сайт продается 30 000руб звонить 8-922-209-39-69

Dr.Cap - центр косметического обслуживания автомобилей

Полировка кузова

 

Полировка кузова автомобиля – это придание машине отличного внешнего вида и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита покрытия он внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии на металл под слой краски попадают агрессивные вещества, которые вызывают внешне незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии незаметно увеличивается и в результате, когда владелец замечает дефекты, то ему уже приходиться тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.полировка авто схема

Виды полировки

Полировка кузова бывает: 

- Защитная
- Восстановительная
- Комплексная

Защитная полировка
Используются специальные, цветовосстанавливающие полирующие составы (полироли) на основе тефлона, воска. Располировывается вручную. Благодаря содержанию высокотехнологичных полимеров придает лакокрасочному покрытию ярковыраженный блеск. На длительное время создает защитную пленку, предотвращая попадание грязи, соли, дорожной химии в микротрещины и царапины. В нашей компании используются и новейшие нанотехнологии. Стоит отметить, что Нано лак не только является своеобразной защитой блеска автомобиля, но и предохраняет авто от различных влияний окружающие среды, в большинстве случаев, являющихся агрессивными для покрытия кузова. В этом плане Нано лак защищает покрытие от ультрафиолетовых излучений, дорожного пескоструя, химических реактивов, реагентов, распыляемых зимой на дорожное полотно. Кроме того, Нано лак обладает эффектом «тефлонового покрытия», что позволяет легко очищать кузов от сильных загрязнений и ото льда.
Технология нанесения Нано лака. Нано полировка состоит из двух частей работы. Сначала наносится первый Нано-компонент нано лака, который закрепляется на поверхности кузова и создает невидимую сетку. Затем, наносят второй Нано-компонент нано лака. Оба они в своем составе содержат керамические частицы, а химическая реакция, происходящая между ними, способствует образованию на лаковой поверхности защитной прочной кленки. Таким образом, Нано лак принимает вид нового лакокрасочного покрытия и сохраняет его на долгое время. Ещё одной отличительной особенностью нанополировки является более низкая себестоимость, при отличном качестве полировки.
 

Восстановительная полировка
Состоит из следующих этапов:
1.Тщательная мойка автомобиля
2. Полировка специальной крупно-абразивной шлифовальной пастой 3M. Решает задачу предварительной обработки поверхности, удаляет с лакокрасочного покрытия глубоковъевшуюся грязь, устраняет матовый налет, зашлифовывает мелкие царапины, микротрещины, сколы.
3. Полировка среднеабразивной шлифовальной пастой 3M. Зашлифовывает шероховатости, сглаживает неровности окраски, удаляет матовый оттенок. Располировывается профессиональным автоматизированным способом при помощи полировочной машины.
4. Обработка лакокрасочного покрытия жидкой неабразивной полиролью 3M для придания финального блеска лакокрасочному покрытию автомобиля. Облегчает процесс дальнейших моек, препятствует загрязнению поверхности, заставляя скатываться капли грязи.

Комплексная полировка (защитная+восстановительная)
Рекомендуемая периодичность восстановительной полировки один раз в год после зимнего периода. Защитную полировку можно делать осенью и зимой, но не чаще одного раза в месяц. Злоупотреблять восстановительной полировкой не стоит, так как это вредит лакокрасочному покрытию.

При выборе полироли нужно оценить состояния лакокрасочного покрытия.

Если автомобиль был недавно куплен или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полиролях без абразивных частиц. Для восстановления лакокрасочного покрытия кузов помимо этого придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
Если на корпусе имеется большое количество микротрещин, то лучше использовать цветообогащающие полироли. Существует ошибочное мнение, что ими можно заменить покраску и устранить царапины до металла, это далеко не так. Кроме того, они не создают на корпусе защитного покрытия и их следует использовать в комплексе с защитными видами полиролей.

По консистенции полироли можно разделить на:
- Пастообразные полироли. Можно использовать и для вертикальных поверхностей, и для вертикальных поверхностей, так как из-за их густой консистенции они не стекают с поверхностей. Как правило, стоят они дороже, но и придают покрытию большую глубину цвета;
- Жидкие полироли, в отличие от пастообразных, безопаснее при работе, так как не вызывают повышенного износа покрытия даже при длительном применении. Из-за их большой текучести их применяют в основном только на горизонтальных покрытиях, таких как капот, багажник или крыша;
аэрозольные полироли очень удобны в использовании. Однако значительная часть баллончика содержит растворитель и пропеллент, из-за чего количество полироли в составе не очень большое.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от основных его компонентов. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, но и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полироль придется наносить повторно.

В отношении долговечности бесспорно выигрывают полимерные полироли. При том, что они обладают не худшими защитными свойствами, такие полироли достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полиролей значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными полиролями затрачивается заметно больше.

И еще одно замечание: если автомобиль окрашен цветом металлик или перламутр, то нужно покупать полироли именно для этих типов покрытий.

Подготовка к полировке

Прежде чем приступать к самому процессу полировки, нужно создать все благоприятные условия.

Для полировки кузова необходимы следующие условия:
- машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи;
- сколы, царапины до металла тщательно закрыты специальным скотчем;
- машина не стоит на прямых солнечных лучах;
- выбранное помещение для работ должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
- необходимо достаточное количество света. В идеале свет должен располагаться в 5 точках, чтобы равномерно освещать крышу, капот, боковины и корму автомобиля.Желательно расположить светильники так, чтобы добиться равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе от взора могут ускользнуть некоторые царапины или потертости.

Полировку можно проводить как ручным способом, так и при помощи полировальной машинки.

В случае если вы решите произвести глубокую полировку, то здесь уже понадобится профессиональный инструмент:
- два типа полировального состава: среднеабразивный и безобразивный;
- полировальная машина, полировочные круги (один для грубой, а другой для окончательной полировки), салфетки;

Для получения качественного результата придется отполировать корпус автомобиля два раза.
После проведения такой полировки восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того чтобы внешний вид остался на больший срок, применяют защитную полировку. Основное отличие от восстановительной – применение полировочных паст без абразивного состава. Для проведения защитной полировки также понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.
Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага, ультрафиолетовое излучение, химические вещества, механическое воздействие и т.д.

Помимо полировки кузова, может быть проведена полировка фар и фонарей автомобиля. Технологически этот процесс схож с полировкой кузова – после абразивной зачистки поверхностного слоя проводится мягкая полировка поверхности фар и фонарей. Полировка кузова и фар позволяет придать машине максимально привлекательный вид, создаёт эффект новизны и отличного состояния автомобиля.

Самое главное - имеет смысл полировать машину и сразу обрабатывать защитной полиролью ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ. Чтобы потом ездить и не знать горя с царапинами. Весь процесс полировка действительно замимает целый день.
Наносить защитную полировку надо сразу-же после покупки машины...или после абразивной полировки, так сказать делать все комплексно. Защитная дает настолько глубокий блеск, что царапины становятся ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНЫ. (ОСОБЕННО НА ТЕМНЫХ МАШИНАХ)
Полировку лучше делать в сервисе (полировка хотя бы год-два отходит, так же как и покраска кузова...) НУ НИКОГДА ГАРАЖНЫЕ УСЛОВИЯ НЕ СРАВНЯТСЯ С СЕРВИСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ!

Самостоятельная полировка возможна (желательна) для получения косметического (кратковременного) эффекта. Прежде всего она направлена на маскировку имеющихся множественных, но очень мелких дефектов, результатов воздействия мелкообразивных составляющих (песок и пр.), плюс получение временного защитного эффекта. Для этого применяются необразивные (заполняющие) или мелкообразивные полироли.
Профиссиональная полировка (делать нужно исключительно у профессионалов) выполняется ... ну, в общем при более тяжёлых случаях - при единичных, множественных царапинах (по лаку), после проведения ремонта отдельных элементов кузова, для сокрытия результатов ремонта. Очень важен опыт и класс проводящего такую полировку. При её выполнении снимается слой лака. Ввиду его небольшой толщины существует вероятность снятия его полностью. Объяснять что краска под лаком выглядит иначе чем без оного не надо.
Вывод - для души (перед летом, зимой, оченью, весной) сам, тем что продается в отделах автохимии. Для серьёзного эффекта - после ремонта, перед продажей, на авто подверженных воздействию ветра (степные районы) профессиональная. Они разберутся, чем и как.

 Прайс

 

 

© 2009 Компания «Dr. Cap»
620041 Россия, г.Екатеринбург

Цетр косметического обслуживания автомобилей

авто тюнинг Екатеринбург